Параллельные 
                          венки делают редко. Практика показала, что круг, который 
                          является обязательной формой для венка, в большинстве 
                          случаев не подходит для этого стиля. Все элементы венка 
                          ставят в его теле вертикально, и они должны иметь достаточно 
                          малый диаметр, чтобы не разрушилась форма круга. 
                          
                         
                          Тем не менее поиски новых решений таких работ могут 
                          дать интересные результаты. В большинстве случаев параллельные 
                          венки выполняют со свободным профилем. Очень выразительны 
                          в этом случае группирование и ступенчатость, контрасты 
                          формы и цвета, а также их гармоничные сочетания. Прекрасный 
                          эффект может дать сочетание в венках растительного и 
                          нерастительного материала. 
                        Композицию 
                          из горшечных в параллельном стиле выполняют точно так 
                          же, как и в вегетативном. Обычно такую работу делают 
                          асимметричной, но без расстановки из свободных групп 
                          с главной, соседней и противоположной. 
                         
                          При создании композиции в параллельном стиле особое 
                          внимание следует обращать на растительное сообщество 
                          растений. 
                         
                          Для таких работ хорошо подходят растения, растущие в 
                          природе строго вертикально. При этом не имеет значения, 
                          активно вверх направлен их рост, или они пассивно ниспадают. 
                        Основные 
                          характеристики свободной формы параллельного стиля 
                        При 
                          работе в параллельном стиле необходимо учитывать следующее: 
                        • 
                          большую часть материала ставят параллельно друг к другу; 
                           
                          • параллельность может быть горизонтальной, вертикальной 
                          или диагональной; 
                          параллельность можно создать множеством одинаковых, 
                          различных или небольшим количеством растений; 
                          • композиции могут быть вегетативными, декоративными, 
                          графическими или объектами; 
                          • расстановка может быть симметричной или асимметричной; 
                          • должны соблюдаться группирование и ступенчатость; 
                          • следует создавать сгущения материала и свободные пространства; 
                          • в параллельно-вегетативных работах особое внимание 
                          уделяют растительному сообществу и индивидуальности 
                          растений; 
                          • каждый материал должен иметь свою собственную базисную 
                          точку (точку роста); 
                          • в параллельных букетах связка является важным художественным 
                          элементом; 
                          • правильный выбор материала для связки повышает выразительность 
                          работы; 
                          • пропорции, движение и структуру; 
                          • заранее выбранные перекрещивания линий могут сделать 
                          работу более экспрессивной.   |